7 фактов, за которые вы её полюбите:
Super-тема – премиальный продукт, объединяющий в себе современные веб-технологии, наиболее эффективные дизайнерские решения и доскональную проработку деталей, важных для удобства использования темы как бизнес-инструмента, направленного на повышение продаж.
В ней есть всё, для успешной SEO-оптимизации:
Те из вас, кто не в первый раз в маркете Webasyst, и вообще, постоянно имеет дело с сайтами, привыкли, что большинство плагинов, необходимых в работе, стоят денег, их нужно оплачивать и устанавливать отдельно.
Вместе с Super-темой доплачивать не нужно!
Функционал, который обычно доступен только при установке дополнительных плагинов, уже встроен в тему.
В дополнение к теме вы получаете 12 плагинов*, общей стоимостью 6 286 ₽.
* – вы получаете не сами плагины, а функции, которые они выполняют.
Список функций, заменяющих плагины:
ИТОГО за плагины: 5 687 ₽
Столько вы экономите на плагинах, покупая Super-тему!
Super-тема – это значит:
установил – настроил – пользуйся - не плати лишнего!
Кроме этого, вы получаете ряд уникальных разработок, которые владельцы обычных тем вынуждены заказывать дополнительно.
Потому что у неё очень много преимуществ.
Вот только некоторые из них:
WB | Тема дизайна |
Помогите другим пользователям с выбором - будьте первым, кто поделится своим мнением об этом товаре.
Помимо адаптивности большое внимание было уделено меню для широких устройств, реагирующих на касание. Пользоваться меню с планшета – одно удовольствие! Первое касание открывает меню, второе касание переводит по ссылке. Больше не надо выводить никаких дублирующих пунктов меню!
В некоторых темах так бывает, что используются заголовки ниже H2 или даже ниже H3. Это не правильно потому что только у контент-менеджера должен быть контроль над заголовками! Согласитесь ситуация была бы забавная, если бы у вас был товар или статья с заголовками H2 и H3. Но где-то в теме выше ключевого контента встретились бы заголовки H4 или H5.
На лицо нарушение иерархии заголовков!
В теме убраны все заголовки ниже уровня H1!
Это исключает нарушение иерархии заголовков!
Вам или вашим SEO-специалистам не составит труда поставить нужные заголовки в нужных местах контента, ведь сама тема не добавляет ничего лишнего и не нарушает иерархию!
Заголовки H1 встречаются на странице только один раз и только для названия страницы.
Остальные заголовки в контенте под вашим контролем!
Также в тему уже интегрирована поддержка плагина SEO-фильтр, а на страницах категорий товаров содержаться все хуки для корректной работы других SEO-плагинов.
Тема содержит микроразметки нескольких типов:
Сама микроразметка не содержит ни единой ошибки! *
*
– жёлтым цветом в результатах тестов выделены предупреждения, а не ошибки.
Они возникают в силу особенностей архитектуры Shop-Script – некоторые данные просто неоткуда брать.
Проведена подготовка для совместного использования Super темы совместно с темой дизайна Start AMP, дополнительно укрепляющей позиции вашего сайта в поисковой выдаче Google для мобильных устройств.
В AMP-сайтах используется специфическая разметка, поэтому часть HTML тегов не воспринимается корректно валидаторами AMP-страниц, и наоборот – AMP-теги не всопринимаются корректно HTML-валидаторами.
Для темы были отобраны самые подходящие и стильные шрифты!
В теме вам доступны три пака иночных шрифтов:
Предусмотрено 54 цветовых схемы для следующих элементов дизайна темы.
(Если этого будет недостаточно, то можно задать собственные цвета!)
Например, главное меню:
(ниже представлены не все цвета)
Фон сайта и/или шапки можно выбрать произвольный, с возможностью инвертировать цвет текста.
Благодаря этому вы получаете огромную свободу – выбирать собственные цвета сайта!
Но и это ещё не всё!
Через дополнительные параметры, вы можете задавать для разных категорий и/или страниц товара (в рамках одной витрины) собственный фон!
Благодаря этому в каждой категории вы можете создать определённую атмосферу для продажи именно тех товаров, которые находятся в конкретной категории!
Для главной страницы и для страниц категорий товаров доступны настройки сетки – количество колонок (карточек товаров), отображаемых в ряду для трёх размеров экранов (десктопы, планшеты и смартфоны).
Настройки сайдбара (боковой колонки) доступны для следующих страниц:
На этих страницах можно выбрать на какой ширине сайдбар будет прятаться в offcanvas (пространство за пределами видимой части сайта).
Доступны следующие настройки:
Благодаря этим настройкам вы сможете настраивать действительно такую сетку товаров, которая необходима для самой лучшей презентации именно ваших товаров!
На снимке эарана показана категория товара с отлюченным сайдбаром на всех устройствах и сеткой из 4 колонок.
Даже если сайдбара не видно, он всегда доступен посетителю в один клик из любой части сайта, где бы он не находился!
Вы можете отображать в шапке только тот контент, который вам на самом деле необходим. Лишние блоки можно отключать.
Верхнюю панель и главное меню тоже можно отключать!
Также из настроек темы можно выбирать отступы шапки: большой или маленький (по умолчанию).
Главной особенностью верхней панели и главного меню также является их модульность.
В экспертном режиме темы вы можете выбирать источники данных, которые попадут в панель и меню:
Это означает, что вы можете с лёгкостью через настройки темы подключать/отключать определённые блоки в местах перечисленных выше, а также прямо из настроек менять очерёдность вывода этих блоков!
Каждый решает сам!
Подвал может содержать от 0 до 4 колонок (в экспертном режиме – 6 колонок).
Вы также можете выбирать какой-именно контент будет отображаться в этих колонках! В каждой колонке доступно по 3 блока!
В подвале также содержится эффектная форма подписки для приложения Рассылки, которая поможет вам собрать базу довольных подписчиков!
Форма содержит необходимые галочки подтверждения согласия с политикой обработки данных согласно современному законодательству!
Главный слайдер отображается с потрясающим эффектом Кена Бёрнса – фотография в слайде уменьшаестя и сдвигается одновременно, создавая видео-эффект. А переключение слайдов сопроваждается смещением текстового контента слайда, создавая parallax-эффект!
Можно также выбрать один из нескольких эффектов переключения:
Главный слайдер может содержать в себе 2 типа контента: промо-карточки и/или товары из заданного в настройках темы списка (по умолчанию – promo).
Можно выбирать очерёдность, что идёт первым, товары и/или промокарточки и наоборот.
Настройки слайдера предусматривают:
Эти слайдеры везде!
Они очень удобные!
Особенно приятно ими пользоваться на ноутбуке с «тачпадом»!
Вся прелесть в том, что их можно листать горизонтальным скроллом!
Промо-карточки можно выводить не только в главном слайдере, но и под ним!
Промо-карточки, идущие по счёту после цифры указанной в настройках, идут в блок карточек под главным слайдером!
Для этих карточек доступно два режима отображения:
Для обоих режимов отображения промо-карточек доступны следующие настройки:
На главной странице можно вывести до 6 списков товаров.
Для каждого из списков доступны следующие настройки:
Кроме того к списку товаров во вкладки можно добавить до 5 страниц, которые будут подгружаться по AJAX.
Это позволит вывести вам важную информацию для покупателей непосредственно рядом с товарами и не гонять их по отдельным страницам!
Можете быть уверены, что настроите категории так, как нужно вам!
Для органицзии категорий товаров тема имеет следующие возможности:
Фильтры товаров получили 4 режима отображения!
Также в настройках темы можно указать, сколько именно характеристик фильтров показывать (по умолчанию 6), остальные характеристики будут скрыты под спойлер «ещё».
Для значений характеристик доступна аналогичная опция – сколько именно значений характеристик показывать, остальные скрыть под спойлер.
Карточки товаров получили массу настроек!
Текстовые поля заголовка товара, краткого описания, а также блока с характеристиками товаров получили построчное ограничение высоты (в режиме мозаики оно не действует) – больше не нужно высчитывать сколько пискелей занимает одна строка текста – очень удобно!
Практически все блоки в карточке товара можно отключать!
А также
Также хочется упоянуть об индикации избранного и сравнения.
Когда товар не добавлен в список, то иконка добавления в список видна только при наведении на карточку товара. Если товар находится в списке, то иконка видна всегда!
Вашим покупателям будет удобнее ориентироваться в ассортименте магазина, если они будут видеть с первого взгляда какой товар они уже добавили в список избранного и/или сравнения.
Настройки отображения фотографий в карточке:
Что можно делать с фотографиями в карточке товара:
Тема обладает быстрым просмотром товара прямо из категории!
Там выводится практически вся необходимая информация для принятия решения о покупке!
Но самое приятное, что между товарами в быстром просмотре можно переключаться.
А при закрытии окна быстрого просмотра тема проскроллит страницу до того товара, на котором вы закончили просмотр!
Страница товара обладает следующими преимуществами:
Для галереи товаров можно выделить следующие ключевые возможности:
Тема дизайна поддерживает оба режима оформления заказа:
Так что можете не беспокоится, тема подойдёт вам в любом случае!
Вне зависимости от того, какая версия Shop-Script у вас стоит!
На снимке экрана выше страница оформления заказа в одной корзине.
На снимке экрана выше страница корзины при пошаговом оформлении.
На снимке экрана выше страница оформления заказа при пошаговом оформлении.
На снимках выше включен режим минимизации страниц оформления заказа для того, чтобы покупателя ничего не отвлекало от процесса оформления заказа. Этот режим можно отключить.
При успешном оформлении заказа будет показано фоновое изображение, детали заказа, а также ссылки на социальные сети!
Если посетителю понравилось оформлять заказ в вашем магазине, пускай он присоединяется к вашему сообществу в соц. сетях!
Фоновое изображение, естественно, можно заменить через настройки темы.
Для большего удобства пользователю доступен предпросмотр корзины при наведении на корзину как верхней части сайта, так и внижней панели. При изменении состава корзины, окна предпросмотра корзины синхронизируются между собой!
Бытует мнение, что страницы ошибок – это самые бесполезные страницы!
На самом деле это не так!
Когда пользователь ничего не находит на вашем сайте, он может «расстроиться» и уйти с сайта!
Мы придумали выход!
Если ничего не нашлось или пользователь забрёл на несуществующую страницу, то надо показать ему ваши лучшие предложения!
Возможно, он найдёт более лучший товар!
А если нет, то, по крайней мере, он не будет чувствовать себя брошенным!
Вдобавок он будет приятно удивлен, нарушением стереотипа о скучности страниц ошибок!
Товары для страницы ошибки показываются только на страницах приложения Магазин.
На остальных поселениях страница ошибки «воздушная» и не содержит никаких специальных предложений.
На странице ошибки можно менять фон.
Ознакомьтесь с порядоком обновления темы:
Ознакомьтесь с порядоком обновления темы:
Ознакомьтесь с порядоком обновления темы:
Ознакомьтесь с порядоком обновления темы:
Ознакомьтесь с порядоком обновления темы:
Ознакомьтесь с порядоком обновления темы:
Ознакомьтесь с порядоком обновления темы:
Ознакомьтесь с порядоком обновления темы:
Ознакомьтесь с порядоком обновления темы:
Ознакомьтесь с порядком обновления!
В теме для сайта переименованы следующие файлы:
Конфигурации для шаблона Easyweb: Seller — это готовые тематические настройки дизайна, которые оптимизированы под определенные ниши, такие как одежда, ювелирные украшения, мебель, электроника и другие. Каждая конфигурация включает в себя заранее продуманные элементы, блоки и цветовые схемы, соответствующие нише, что экономит время и усилия при настройке.
Это особенно удобно для тех, кто хочет быстро запустить стильный и функциональный интернет-магазин с минимальными затратами времени на разработку дизайна.
Стильный минимализм для косметики и аксессуаров.
Технологичный и надежный подход к автотоварам.